Advanced X-Ray

От: M.F.S. Team

Бесплатно

Модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3D прицелами и поддержка автотранспорта.

Очистить

Описание

Установка

На Зов Припяти:

  1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
  2. Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata,
    предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.

На Чистое Небо:

  1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
  2. Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata,
    предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.
  3. Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и
    заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs.

Если игра не запускается и вылетает окно “Can`t open sound device” – установить oalinst.exe из архива.

Установка STCoP:

  1. Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
  2. Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
  3. Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
  4. Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке
    SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true (для включения 3D прицелов).

Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.

Список изменений

  • Новый сплеш и иконка движка
  • Раскачка деревьев из Lost Alpha
  • Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
  • Полноценные отражения на воде
  • Переключатель режимов погоды
  • Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
  • Воллмарки на динамических объектах
  • Добавлена тень от ГГ
  • Добавлена тень от травы
  • Motion blur выведен из-под ключа в консоль
  • Screen Space Sunshafts из OGSE
  • Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
  • Приклады не залезают в камеру
  • Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
  • Эффект капель на экране во время дождя
  • Поддержка лучей при срабатывании аномалий
  • Фикс звуков смерти НПС
  • Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
  • Добавлена команда set_weather для установки погоды
  • Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
  • Телепортации в demo_record
  • Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
  • Фикс “Your video card doesn`t meet game requirements”
  • Фикс вылета “Cannot find rank for”
  • Игра не вылетает, если не найден звук
  • Параметры дождя выведены в конфиг
  • HQ Geometry by Shoker
  • FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
  • Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
  • Цветокоррекция
  • Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
  • Подсказка “Спать” больше не появляется в загрузочном экране
  • Опциональная коллизия трупов
  • Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
  • Скриншоты можно делать в оконном режиме
  • Настройка размера теневой карты
  • Ветер влияет на угол наклона дождя
  • Добавлен звук ветра
  • Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
  • Проект переведён под VS2017
  • Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
  • Наклоны оружия при стрейфах
  • Поддержка эха стрельбы в помещениях
  • Многопоточная загрузка текстур
  • Поддержка Чистого Неба
  • Поддержка Discord Rich Presense
  • Шейдерная радуга
  • Эффект виньетки
  • Команда rs_draw_fps
  • Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
  • Шейдерный динамический худ масок
  • Опциональная коллизия худа оружия
  • Команда hud_adjust_mode
  • Пофикшены виды от второго и третьего лица
  • Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
  • НПС кидают гранаты в мутантов
  • Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
  • Плавные приседания ГГ
  • ГГ больше не бегает как Наруто
  • Объёмный туман в низинах
  • Terrain Parallax
  • Поддержка Sound Environment
  • ImGui и новый редактор погоды на нём
  • EFX
  • Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
  • Опциональные стадии загрузки игры
  • Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
  • Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
  • Включено использование вертикальной синхронизации
  • Автопауза в режиме ЧН
  • 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
  • Звук капель дождя, падающих на костюм
  • Фикс оригинальных багов окна игры
  • Поддержка SOM
  • Настраиваемая автоперезарядка оружия
  • SSDO затенение
  • Динамические эффекты HUD
  • Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
  • Шейдерный снегопад в зимнем режиме
  • Звуки издалека доходят до актора с задержкой
  • Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
  • Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
  • Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
  • Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
  • Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
  • Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
  • Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
  • Поддержка автотранспорта
  • Поддержка STCoP 3.2+
  • Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
  • ЗП: Фикс голода
  • Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
  • Поддержка неполной перезарядки
  • Заготовка под ImGui редактор худа
  • Улучшение для инерции ходьбы ГГ
  • Логирования скриптов в релизе (log)
  • Включена в релизе команда al_switch_distance
  • Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
  • Опционально лимитированные болты

Для разработчиков

Файл: gamedata/configs/mfs_team/mfs_adv_xr_params.ltx

[global]

engine_mode = cop/cs: Режим работы движка (Зов Припяти|Чистое Небо)

discord_app_id = <ID Discord приложения> ;; ID приложения для Discord Rich Presense

ls_tips_enabled = false/true: Включены ли 100 советов по выживанию в Зоне

developer_mode = false/true: Режим разработчика (больше команд, телепортация в демо рекорде, редактор погоды)

[gameplay]

death_camera_mode = freelook/fixedlook/firsteye : поведение камеры во время смерти ГГ

poltergeist_visible_corpse = false/true: Старая смерть полтергейстов true\false (вкл.\выкл.)

autoreload_enabled = false/true: Включена ли автоматическая перезарядка оружия

distant_sounds_enabled = false/true: Включено ли приглушение звуков вдалеке

distant_snd_distance = <число с плавающей запятой>: Дистанция после которой звуки становятся приглушенными

distant_snd_distance_far = <число с плавающей запятой>: Дистанция свыше которой звуки становятся сильно приглушенными

torch_use_battery = false/true: Ограниченный заряд фонаря

artefact_detector_use_battery = false/true: Ограниченный заряд детектора артефактов

anomaly_detector_use_battery = false/true: Ограниченный заряд детектора аномалий

limited_bolts = false/true: Лимитированные болты

[inventory]

enable_knife_slot = false/true: Включен ли слот ножа

enable_binocular_slot = false/true: Включен ли слот бинокля

enable_torch_slot = false/true: Включен ли слот фонарика

enable_backpack_slot = false/true: Включен ли слот рюкзака

enable_second_helmet_slot = false/true: Включен ли слот второго шлема

enable_dosimeter_slot = false/true: Включен ли слот дозиметра

enable_pants_slot = false/true: Включен ли слот штанов

enable_pda_slot = false/true: Включен ли слот КПК

Файл: gamedata/configs/mfs_team/mfs_weather_params.ltx

[environment]

dynamic_sun_dir = false/true: Движение солнца по погодным конфигам

winter_mode = false/true: Зимний режим (влияет на циклы, интро картинки и партиклы)

[rain_params] ;Параметры для дождя

min_rain_drop_speed = <число_с_плавающей_запятой>: Минимальная скорость падения капель

max_rain_drop_speed = <число_с_плавающей_запятой>: Максимальная скорость падения капель

rain_drop_lenght = <число_с_плавающей_запятой>: Длинна капель дождя

rain_drop_width = <число_с_плавающей_запятой>:

rain_drop_angle = <число_с_плавающей_запятой>

rain_drop_max_wind_vel = <число_с_плавающей_запятой>: Максимальная сила ветра, влияющая на угол наклона дождя

rain_drop_max_angle = <число_с_плавающей_запятой>: Угол наклона дождя при силе ветра в rain_drop_max_wind_vel

[snow_params] ;Параметры для снегопада

min_rain_drop_speed = <число_с_плавающей_запятой>: Минимальная скорость падения капель

max_rain_drop_speed = <число_с_плавающей_запятой>: Максимальная скорость падения капель

rain_drop_lenght = <число_с_плавающей_запятой>: Длинна капель дождя

rain_drop_width = <число_с_плавающей_запятой>:

rain_drop_angle = <число_с_плавающей_запятой>

rain_drop_max_wind_vel = <число_с_плавающей_запятой>: Максимальная сила ветра, влияющая на угол наклона дождя

rain_drop_max_angle = <число_с_плавающей_запятой>: Угол наклона дождя при силе ветра в rain_drop_max_wind_vel

[lowland_fog_params] ;Базовые высоты тумана в низинах для каждого уровня

<внутриигровое_название_уровня> = <Y координата локации, которая станет базовой высотой тумана>

Файл: gamedata/configs/mfs_team/stcop_config.ltx (конфиг для STCoP WP)

[stcop_base_variables]

SWM_3D_scopes = false/true: Включить поддержку второго вьюпорта (3D прицелы)

_delta_pos = <число с плавающей запятой>

_delta_rot = <число с плавающей запятой>

Умный эффект худа маски:

В gamedata/configs/misc/outfit.ltx необходимо вносить для шлемов/брони со стеклом строку has_glass = true (по умолчанию false).

Этот параметр отсеивает шлемы\броню, для которой не нужен эффект стекла и капель на экране во время дождя.

Заряд батареи приборов:

Для детекторов и фонарика:

max_charge_level = <число с плавающей запятой>: Максимальный уровень заряда

uncharge_speed = <число с плавающей запятой>: Скорость разрядки

Оружие:

В конфигурации оружия:

snd_shoot_dist = false\true: Включена ли поддержка приглушения далёких звуков именно в этом оружии

snd_shoot_distant = <путь_до_звука>: какой будет звук, если стрельба на расстоянии больше 150 метров от ГГ

snd_shoot_distant_far = <путь_до_звука>: какой будет звук, если стрельба на расстоянии больше 250 метров от ГГ
Худ секция оружия:
hud_collision_enabled = false\true: Включена ли поддержа коллизии оружия

hud_collision_offset_pos = <три числа с плавающей запятой через запятую>: сдвиг оружия при коллизии

hud_collision_offset_pos_16x9 = <три числа с плавающей запятой через запятую>: сдвиг оружия при коллизии для больших мониторов

hud_collision_offset_rot = <три числа с плавающей запятой через запятую>: поворот hud`а при коллизии оружия

hud_collision_offset_rot_16x9 = <три числа с плавающей запятой через запятую>: поворот hud`а при коллизии оружия для больших мониторов

Детали

Категория

, , ,

Дата релиза

08.08.2021

Разработчик

Платформа

,

Метки

, , , , ,

Версии

1.4.92

Отзывы

Добавление отзыва

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.

Другие проекты разработчика