Advanced X-Ray

от M.F.S. Team

Бесплатно

Модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3D прицелами и поддержка автотранспорта.

Очистить

Описание

Установка

На Зов Припяти:

  1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
  2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
  3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata,
    предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

На Чистое Небо:

  1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
  2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
  3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata,
    предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

Если игра не запускается и вылетает окно “Can`t open sound device” – установить oalinst.exe из архива.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.

Список основных изменений

Версия 1.4.92

  1. Новый сплеш и иконка движка
  2. Раскачка деревьев из Lost Alpha
  3. Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
  4. Полноценные отражения на воде
  5. Переключатель режимов погоды
  6. Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
  7. Воллмарки на динамических объектах
  8. Добавлена тень от ГГ
  9. Добавлена тень от травы
  10. Motion blur выведен из-под ключа в консоль
  11. Screen Space Sunshafts из OGSE
  12. Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
  13. Приклады не залезают в камеру
  14. Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
  15. Эффект капель на экране во время дождя
  16. Поддержка лучей при срабатывании аномалий
  17. Фикс звуков смерти НПС
  18. Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
  19. Добавлена команда set_weather для установки погоды
  20. Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
  21. Телепортации в demo_record
  22. Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
  23. Фикс “Your video card doesn`t meet game requirements”
  24. Фикс вылета “Cannot find rank for”
  25. Игра не вылетает, если не найден звук
  26. Параметры дождя выведены в конфиг
  27. HQ Geometry by Shoker
  28. FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
  29. Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
  30. Цветокоррекция
  31. Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
  32. Подсказка “Спать” больше не появляется в загрузочном экране
  33. Опциональная коллизия трупов
  34. Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
  35. Скриншоты можно делать в оконном режиме
  36. Настройка размера теневой карты
  37. Ветер влияет на угол наклона дождя
  38. Добавлен звук ветра
  39. Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
  40. Проект переведён под VS2017
  41. Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
  42. Наклоны оружия при стрейфах
  43. Поддержка эха стрельбы в помещениях
  44. Многопоточная загрузка текстур
  45. Поддержка Чистого Неба
  46. Поддержка Discord Rich Presense
  47. Шейдерная радуга
  48. Эффект виньетки
  49. Команда rs_draw_fps
  50. Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
  51. Шейдерный динамический худ масок
  52. Опциональная коллизия худа оружия
  53. Команда hud_adjust_mode
  54. Пофикшены виды от второго и третьего лица
  55. Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
  56. НПС кидают гранаты в мутантов
  57. Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
  58. Плавные приседания ГГ
  59. ГГ больше не бегает как Наруто
  60. Объёмный туман в низинах
  61. Terrain Parallax
  62. Поддержка Sound Environment
  63. ImGui и новый редактор погоды на нём
  64. EFX
  65. Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
  66. Опциональные стадии загрузки игры
  67. Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
  68. Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
  69. Включено использование вертикальной синхронизации
  70. Автопауза в режиме ЧН
  71. 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
  72. Звук капель дождя, падающих на костюм
  73. Фикс оригинальных багов окна игры
  74. Поддержка SOM
  75. Настраиваемая автоперезарядка оружия
  76. SSDO затенение
  77. Динамические эффекты HUD
  78. Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
  79. Шейдерный снегопад в зимнем режиме
  80. Звуки издалека доходят до актора с задержкой
  81. Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
  82. Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
  83. Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
  84. Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
  85. Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
  86. Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
  87. Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
  88. Поддержка автотранспорта
  89. Поддержка STCoP 3.2+
  90. Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
  91. ЗП: Фикс голода
  92. Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
  93. Поддержка неполной перезарядки
  94. Заготовка под ImGui редактор худа
  95. Улучшение для инерции ходьбы ГГ
  96. Логирования скриптов в релизе (log)
  97. Включена в релизе команда al_switch_distance
  98. Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
  99. Опционально лимитированные болты

Версия 1.6.26

  1. Поддержка объёмного света от артефактов
  2. Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
  3. Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
  4. Фиксы анимаций в виде от третьего лица
  5. Запрет оружия на лестницах и в машинах
  6. Коллизия камеры от третьего лица
  7. Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
  8. Фикс движений героя
  9. Использование анимации ножа если idle анимации нет
  10. Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
  11. Фикс cam_inert
  12. Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
  13. Вывод текущего квеста в дискорд
  14. Опциональная движковая жажда
  15. Фикс голода и жажды
  16. Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
  17. Фикс положения времени действия бустера
  18. Поддержка расклина оружия (STCoP)
  19. Изменения в логировании
  20. Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
  21. Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
  22. Правки по eat_portions_num
  23. Вывод кол-ва порций в описание предмета
  24. Опциональная движковая деградация артефактов
  25. Система скрытия костей для Gunslinger
  26. Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
  27. Фонари с другой секцией работают
  28. Вывод параметров артефактов только по инфопорции
  29. Возможность скрывать характеристики оружия
  30. Поддержка апгрейда детекторов у техников
  31. Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
  32. Использование полноценных кубических карт неба
  33. Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
  34. Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
  35. Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
  36. Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
  37. Улучшения для рюкзаков
  38. Возможность выбирать перекрестия прицела
  39. Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
  40. Износ оружия при попаданиях (OGSR)
  41. Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
  42. Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
  43. Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
  44. Поддержка партиклов для мутантов
  45. Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
  46. Guns: Скрытие костей мировой модели
  47. Фикс вылета пистолетов
  48. Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
  49. Фикс команды g_spawn (OGSR)
  50. Скриптовые методы get_target_xxx
  51. Руки ГГ на руле машины
  52. Центр взрыва – граната, а не центр под ней (OGSR)
  53. При расклине вылетает гильза
  54. Новая текстура загрузочного экрана ЧН
  55. Поддержка .png сплешей (STCoP)
  56. Шейдерный ПНВ (DX10-11)
  57. Миграция на VS2019
  58. Движок переведён на стандарт C++17
  59. xr_strconcat из OGSR
  60. Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
  61. Увеличен потолок r2_gloss_factor
  62. Запрет бега во время стрельбы
  63. r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
  64. Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
  65. Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
  66. 3D КПК из Аномали
  67. xrEngine->AdvancedXRay
  68. Скриптовые коллбэки по весу
  69. Имитация нажатия клавиш через скрипты
  70. Блокировка действий игрока через скрипты
  71. Поддержка апгрейда фонариков у техников
  72. Опциональная движковая интоксикация
  73. Опциональная движковая потребность во сне
  74. Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию
  75. Фикс вылета при переходе в x8
  76. ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
  77. Фикс скриншотов в png
  78. M.F.S. Team Launcher
  79. Секция base_quest_item
  80. Фикс вылета HBAO
  81. Возможность отключить бампы на R2+
  82. Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
  83. Дождь с рефракцией
  84. Фикс иконок худа
  85. Возможность включить статическое освещение на DX10-11
  86. Поддержка движковых анимаций использования предметов
  87. Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
  88. Фикс вылета при отключенном статическом солнце
  89. Фикс дверей машин из Lost Alpha
  90. Машины больше не висят в воздухе после спавна
  91. Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
  92. Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
  93. Убран хит по дверям автомобилей
  94. Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
  95. Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
  96. Починен Mixed и Debug
  97. Фикс вылета в микседе/дебаге
  98. Добавлен cast_torch
  99. Фикс вылета при просмотре описания оружия
  100. Коллбэк на то что игра загружена
  101. Оптимизация геометрии из Аномали
  102. Фикс иконок уникальных КПК
  103. C++17 переключен на C++14 в xrGame
  104. Вывод радиуса действия в описание детекторов
  105. Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
  106. Фикс вылета при выключенных отражениях
  107. Фикс стартовых настроек
  108. 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
  109. Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
  110. Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
  111. Фикс опции автоперезарядки оружия
  112. Фикс квеста на радиодетали для Азота
  113. Mixed/Debug: Фикс сборки
  114. Фикс опции предзагрузки звуков
  115. Опция “Источники звуков” в меню
  116. ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
  117. Различные мелкие фиксы

Детали

Категория

, , ,

Дата релиза

08.08.2021

Разработчик

Платформа

,

Метки

, , , , ,

Сообщество ВК

https://vk.com/mfs_studio

Версии

1.4.92, 1.6.26

Отзывы

Добавление отзыва

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.

Другие проекты разработчика