История Борова

От: XT-team

Бесплатно

Сюжетная линия модификации рассказывает о ранних этапах истории известного бандита по прозвищу Боров. Для игроков приготовлено около сотни новых квестов, графические, скриптовые и геймплейные изменения.

Описание

Основные изменения

Движок:

  • вместо Cut-X-Ray Project добавлена раскачка оружия из первой версии мода;
  • добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
    • Мягкая вода (r2);
    • Мягкие партиклы (r2);
    • Блудмарки (r1, r2);
    • Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
    • Дальности отрисовски травы (r1, r2).
  • пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.

Общие:

  • возвращен камыш на локации;
  • текстуры террейнов взяты с АА2;
  • заменены некоторые текстуры на более качественные аналоги;
  • добавлено покачивания экрана во время прицеливания;
  • вырезано медленное лечение аптечками;
  • вырезан критический урон;
  • изменена текстура костюма Страж Бандитов, иконки обновлены;
  • убавлены характеристики костюма Страж Бандитов;
  • исправлено неестественное выворачивание частей тела НПС после смерти;
  • добавлены bump-ы текстурам, которые были без него;
  • заменена текстура перчаток ГГ;
  • изменено стартовое снаряжение ГГ;
  • вырезан вид от третьего лица;
  • замедлен спринт ГГ;
  • проблем с припасами быть не должно (естественно, если вы не ходите просто стрелять ненужных мутантов. Ну и сложность “Пахан (мастер)” весьма сложная. Если припасов всё же не хватает, в таких случаях следует искать тайники на локациях;
  • за всю игру можно собрать довольно неплохой комплект артефактов;
  • новая концовка;
  • Йогу теперь озвучивает Дядя Вася;
  • обновлены диалоги;
  • вырезана практически вся озвучка;
  • использована схема “Караван” от товарища Bak;
  • исправлено, когда во время использования армейских и научных аптечек не было озвучки;
  • исправлено, когда на всех уровнях сложности меткость НПС и воздействие различных воздействий на ГГ было как на сложности “Пахан (мастер)”;
  • теперь нет новых персонажей, только те, которые были в ТЧ, ЧН, билдах;
  • на каждой локации есть очень жирный тайник, которые довольно трудно найти. Предметы очень ценные и значительно облегчают прохождение;
  • старые ТЧ тайники (без меток) были обновлены под нужды мода (одни патроны заменены на другие, которые нужны ГГ и теперь не будут мусором). Да и в целом лута на картах стало больше;
  • добавлено множество переходов между локациями;
  • заблокирован переход на Янтарь и в Бар по понятным причинам;
  • контролер теперь вблизи бьётся руками (Demover123);
  • новое меню и загрузочный экран (Hangman).

Свалка:

  • обустроен бар Борова;
  • квест “Спасай братву” доведён до ума. Теперь на спасение каждого бандита есть время;
  • три дополнительных квеста теперь являются обязательными. 2 квеста изменены, один заменён;
  • база Йоги теперь более заселена Бандитами;
  • вырезан тайник с ПДА, а следовательно и дополнительная сюжетная линия с Чистым Небом;
  • вырезаны некоторые квесты, так как являлись лишней беготнёй;
  • кардинально переделана сцена с Йогой;
  • исправлено, когда Йога поднимался по воздуху со своего места наверх;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Свалки.

Тёмная Долина:

  • изменён старт локации;
  • квест с пятью куртками был вырезан и заменён на два других;
  • вырезана сюжетная линия с Иваном (но кровосос один остался);
  • теперь Бандиты не идут в развалку во время атаки на базу, а следуют за Боровым;
  • тайник с Абаканом вырезан;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Тёмной Долины.

Агропром:

  • добавлен квест, раньше эта локация просто служила переходом в Подземелья Агропрома;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Агропрома.

Подземелья Агропрома:

  • Заменён квест присутствующий на этой локации;
  • обновлена АИ-сетка;
  • Обновление всего населения Подземелья Агропрома.

Дикая Территория:

  • заменён квест присутствующий на этой локации;
  • новые квесты;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Дикой Территории.

Кордон:

  • изменён квест присутствующий на этой локации;
  • вырезан квест с Сидоровичем;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Кордона.

Установка

  1. Установите чистый ТЧ 1.0006,
  2. Удалите папку bin и gamedata,
  3. Скопируйте с заменой папки из архива в корневую папку с игрой,
  4. Играйте.

Советы от разработчика

  • Старайтесь не водить бандитов через трупы, иначе они будут тупить и не смогут пройти. Лечится так: выходим в меню, жмём “Завершить игру”, загружаем последнее сохранение. Либо уходим на 150 метров от НПС, чтобы он перешёл в оффлайн, где он и успокоется.
  • Если за вами не идёт какой-то бандит просто коснитесь его. Желательно на большой скорости, так как другие бандиты могут остановится и так же затупить (редко, но всё же). Как понимаю, такие проблемы бывают только с большими группами, так что вылечить не смог.
  • После полного выполнения квеста “Спасай братву” сохранитесь и загрузите сохранение. Тогда бандиты не будут бежать на свои первоначальные места спавна.
  • После выполнения квеста на Кордоне сделайте сейв-лоад, да бы бандиты не вернулись в оффлайне в тоннель и при вас не возвращались на АТП.

Детали

Категория

Дата релиза

13.07.2019

Разработчик

Платформа

Метки

, , ,

Отзывы

Добавление отзыва

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.